«Джигало»

Заказчики, владельцы магазина мужской одежды, высказали пожелание выполнить ремонт и создать интерьер таким образом, чтобы посетители чувствовали себя легко и свободно, а созданный образ очаровывал и придавал уверенность в правильности их выбора, чтобы атмосфера в торговом зале вызывала желание приобрести побольше товара.

Специалисты компании «ARTAS» разработали концепцию и дизайн-проект. Цветовое решение было выбрано строгим и сдержанным – в черных и белых тонах. Дизайн мебели в торговом зале также соответствовал мужскому характеру – ничего лишнего, все в четких линиях и формах. В целом интерьер получился аккуратным, строгим и красивым.

Качественные материалы

В строительных работах использованы современные, качественные, проверенные материалы. Удачным решением для напольного покрытия стал полиуретановый наливной пол, который обладает высокими декоративными и защитными свойствами. У него высокая стойкость к вибрационным и ударным нагрузкам, что очень уместно в помещении с частым посещением большого количества людей (пешеходной нагрузке). Это покрытие также стойко к воздействиям влаги и химических веществ. При повышенной влажности воздуха и сквозняках его поверхность не деформируются: не образуется вздутий и кратеров (в отличие от эпоксидных наливных полов). И наконец, гладкая поверхность с отражательной способностью декоративно и интересно выглядит в интерьере.

Правильное освещение

Не простым этапом в строительстве торгового помещения выступает система освещения. Правильное, грамотное освещение в торговом зале является очень важным и, можно сказать, судьбоносным элементом, т.к. оно может либо способствовать увеличению продаж, либо свести их к минимуму. Чтобы достичь определенного эффекта, специалисты компании «ARTAS» разработали и воплотили систему освещения для витрины, торгового зала, примерочных, подсобных помещений, подбирая для каждой зоны магазина определенные осветительные приборы, рассчитав необходимый уровень освещения, с учетом распределения яркости. Так витрина освещена наиболее ярко и заманчиво, дабы потенциальные покупатели не могли пройти мимо. В торговом зале применено общее освещение и акцентирующее. Полки и оборудование с товаром сразу же притягивают взгляд, т.к. яркие световые потоки акцентирующего освещения создают нужный эффект, располагая посетителя сделать покупки. Световой дизайн в этом торговом зале выполнен таким образом, чтобы покупатели чувствовали атмосферу праздника и у них возникало желание приходить снова и снова.

В любых условиях

Для реализации ремонта и создания интерьера понадобилось три недели. Работы выполнялись только в ночное время. Но не смотря на сжатые сроки и непривычное время суток для работы, интерьер магазина был завершен с полным соответствием всем пожеланиям и ожиданиям заказчиков.